В цветном мире монохромность выделяется. Безусловно не в этом дело, хотя и этот факт имеет место.
Меня часто спрашивают, даже самые близкие люди, почему всё черное? В этом вопросе всё просто и все непросто. Начнем с последнего, подобрать черное с черным тоже непростая задача, есть черный угольный, черно-серый, просто просто черный, черно-синий, черно-фиолетовый (чернильный) ну и т.д. При желтом свете, который есть в искусственном освещении помещений (например магазина) черным может быть одним, а на улице, при дневном свете совершенно другим. Именно поэтому в комплекте две вещи черного цвета могут быть несовместимы, надо быть внимательней.
Еще один неоспоримый и крайне важный факт, текстура ткани на черном цвете сильнее выделяется. Дешевая ткань скорее проявит свой непотребный вид, а соответственно, дорогие ткани, сложной выделки и качественного сырья сильно улучшит внешний вид.
Каждому судить лично, сложнее или проще существовать во всем черном.
Ну и напоследок, дизайнеры, конечно творцы, и каждый сезон стараются удивить нас полетом фантазии на подиуме, от цветов до текстуры, от линий до форм, и все, кончено, оригинально и ярко, а вот сами выходя на поклон, все авторы, от мастодонтов, до альтернативщиков, выходят в черном. На фото Борис Биджан на представлении лета 2016.
И не надо говорить про спецовку и рабочую форму трудогольца автора, они живут в этом черном цвете каждый день, в своем цветном и ярком мире.
Leave a Reply
Your email address will not be published. Required fields are marked (required)
You must be logged in to post a comment.