Рассматривая ценники в магазинах, порой невольно сам собой возникает вопрос — сколько надо зарабатывать, чтобы купить всё что нравится? А нравится, как водится, многое. В связи с тем, что одежда ручного производства, можно сказать, штучного количества, скидок дождаться в магазинах нереально. Всё равно один покупатель на одну, индивидуальность, т.е. на одну вещь в размере, обязательно найдется. Придется раскошелится и брать пока есть предложение.
Тут и задумаешься, — почему цена впечатляет не меньше самой одежды?
Во-первых, почти всё шьется в маленьких ателье в Европе, во Франции или Италии, про производство в Японии, вообще отдельная песня. Дизайнеров, работающих по нестандартным технологиям немного, конкурировать мало кто может.
Во-вторых, надо сказать, вещи делаются из дорогого сырья, зачастую используется редкая кожа животных, лошади, ламы… Эту кожу, для придания ей красоты и особенности подвергают обработкам, удивительными даже для скорняков, например учитель Амадея, Маурицио Алтьери, искал варианты и закапывал кожу на несколько лет в землю, другую расстреливал из оружия, чтобы естественно состарить. Исаак Селлам вымачивает кожу крокодила в вине. Все это процесс трудоемкий, не дешевый и творческий.
Японский трикотаж Julius имеет свою репутацию и никогда не стоил дешево. Качество японского трикотажного полотна всегда отличимо в лучшую сторону.
И наверное, не самое главное, но и не последнее. Заявляя определенную ценовую категорию на одежду авторы определяют круг своего покупателя. Относительно общего потребителя одежды индивидуальностей немного, которые готовы предъявить себя миру вещах не только прикрывающих наготу, а еще и с желанием выделить себя и подчеркнуть, не только длинные ноги, но и темперамент или характер, или интеллектуальное развитие выраженное во вкусе и понимании красоты. И с точки зрения дизайнера этот покупатель найдет как заработать.
Хотя может дизайнеры вообще об этом не думают. Они творят. Они работают чтобы дать нам возможность наслаждаться собой в предметах гардероба, некоторые из которых можно назвать искусством.
А потребителю никогда не стоит забывать, что качество дешевым не бывает. Хотя есть и другая истина — «сэкономил, считай заработал».
Leave a Reply
Your email address will not be published. Required fields are marked (required)
You must be logged in to post a comment.