Diptyque — это История. История парфюмерного дома. Соединение вековых французских парфюмерных традиций с использованием самых замысловатых рецептов дает возможность в XXI веке услышать запах предшествующей эпохи и стать современным поклонником всего самого лучшего и изысканного.

Объединенные страстью к производству, трое ремесленников и друзей (художник, дизайнер и декоратор) решили продавать в магазине тканей ароматические свечи. Они открыли магазин на бульваре Сен-Жермен, 34, и выставили в витринах свои авангардные ткани и впервые необычайных ароматов свечи. Вскоре свечи стали востребованными больше чем яркие хлопковые ткани.
По этому самому адресу, бульвар Сен-Жермен, 34,  в 1961 году был открыт первый бутик Diptyque.

Название Diptyque произошло от двухстороннего окна – диптиха – которое обрамляло главный вход первого бутика. Бутик располагается в богемной части бульвара Сен-Женмен, все посетители находят концепцию магазина неотразимой.
Сейчас компания Diptyque лидирует в качестве по производству селекционных ароматов и ароматических свечей.

bb16381811e82df66565095b2e7b07a4

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА
Обращайтесь, если нужна профессиональная помощь в подборе вещей из гардероба альтернативного характера. Все услуги имиджмейкера, работающего с одеждой таких дизайнеров как Boris Bidjan Saberi, Maurizio Amadei, Carol Christian Poell, Julius.
Поможем в создании образа из ваших любимых вещей и поможем определиться с покупкой новых в магазинах, если понадобится.
А еще, наши мастера портные перешьют, доработают ваши любимые классические вещи, добавив альтернативный тренд.
PAYPAL

mos-buro@yandex.ru

ВСЕ ВЕЩИ, ЧТО ВЫСТАВЛЕНЫ НА ПРОДАЖУ НОВЫЕ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ. ВСЕ В НАЛИЧИИ.
всё что вам нужно

Канонов нет, скука, эти ваши каноны и правила. Квадрат Малевича один, цвет может быть один, фон, может быть, один, а человек из канонов сделан быть не может, человек это личность, всегда меняющаяся, всегда индивидуальна. И стиль величина абстрактная. Вкус - вот двигатель тенденций и образа в них. Не нужно кого-то повторять, манипулируйте брендами, заставляйте их уважать себя и тогда вам не придется тратить бесконечное количество часов хождения по аутлетам, забитых никому не нужной и негодной для вас одеждой.